01 мая 2014

Сервис-дизайн: делаем повседневную жизнь удобнее и приятнее!

Сервис-дизайн: делаем повседневную жизнь удобнее и приятнее!

29 - 31 мая при поддержке бизнес-инкубатора ВШЭ пройдет 3-х дневный интенсив по сервис-дизайну от ExperienceLab и"Сайнбокс"! Это будет 100% погружение в практику на три дня, с применением знаний для решения реальных задач бизнеса, государства и общества.

Регистрация>>

Сервис-дизайн день ото дня становится все популярней и набирает 
серьезные обороты в нашей российской практике, занимая лидирующие позиции при проектировании качественного сервиса. Почему именно 
эта дисциплина начинает быть настолько востребованной, что была выделена в отдельное направление?

Каждый из нас в течение дня сталкивается с большим количеством товаров и потоком информации вокруг них, мы посещаем торговые центры и кафе, бываем 
в парках и государственных учреждениях – нас повсюду окружают услуги. 
Чувствуем ли мы себя комфортно, обращаясь в компанию, банк или магазин 
за тем или иным сервисом – все ли нам понятно и удобно? В мире, насыщенном товарами и услугами, побеждают только те компании, которые способны создать лучшее взаимодействие человека с услугой – за это и отвечает сервис-дизайн. 

Что такое сервис-дизайн?

Сервис-дизайн – проектирование точек контакта человека с услугой или продуктом. Что это значит?

Представьте, что вы собрались посещать бассейн 2 раза в неделю. Вы обращаетесь в бассейн и получаете информацию – нужна справка от терапевта. Первая точка контакта – администрация бассейна. В зависимости от бассейна – вы можете сделать справку прямо в бассейне (если есть такой сервис в бассейне) или вам придется обратиться в поликлинику. Поликлиника – вторая точка контакта. Вам стоит набраться мужества, если вы обращаетесь в государственную поликлинику, потому что вам придется встретиться с большим количеством точек контакта, которые могут составить вам не самый приятный, а даже удручающий вашу жизнь, пользовательский опыт.

Таким образом, мы получаем ряд препятствий в опыте взаимодействия человека с услугой, который может негативно сказаться на бизнесе.

Сервис-дизайн позволяет выявить все точки контакта человека при взаимодействии с услугой или продуктом, определить какие положительные и какие отрицательные, и предложить ряд решений, улучшающий опыт взаимодействия человека с этой услугой и продуктом.

Цель интенсива:

Образовательной целью интенсива является передача методик и инструментов сервис-дизайна для проектирования и внедрения качественных услуг на российском рынке. Программа интенсива выстроена экспертами таким образом, что участники на практике смогут не только узнать, но и применить инструменты сервис-дизайна, спроектировать услуги, необходимые людям.

Для кого будет полезен и важен интенсив?

1.    Для владельцев компаний, работающих в сфере услуг (от гостеприимства и туризма до финансовых и коммерческих, медицинских и общественных услуг).
2.    Для студентов и профессионалов (архитекторы, дизайнеры), стремящихся создавать важные для человека сервисы.
3.    Для государственных структур (больницы, поликлиники, городские пространства и др.).
4.    Для представителей сферы маркетинг и PR.

Что будем делать на интенсиве?

  • Изучать и понимать, как работает сервис-дизайн и что важно знать сервис-дизайнеру в первую очередь.
  • Осваивать набор инструментов сервис-дизайнера для проектирования того или иного сервиса.
  • Учиться создавать грамотный сервис, при взаимодействии с которым пользователь будет иметь положительный опыт.
  • Проектировать ориентированные на человека сервисы для реальной российской компании.

 

Что я узнаю и чему научусь?

  • Узнаю, как создается качественный и эффективный сервис для людей.
  • Научусь думать и создавать, применяя инструменты сервис-дизайна в сфере услуг.
  • Увижу на практике, как работают инструменты по сервис-дизайну.
  • Заберу с собой в свою практику все навыки и знания.

 

Участники программы найдут для себя большой потенциал для применения знаний в своей деятельности, а также поймут, как работать в команде и что для этого важно. Возможностей для сервис-дизайнеров множество: от улучшения сервиса до разработки сервисной стратегии.

Кому это не подходит?

  • Кто не открыт новому и инновациям
  • Кто не готов погрузиться в практику с головой
  • Кто не готов понимать точку зрения другого
  • Кто не готов развивать эмпатию
  • Кто считает, что он не в силах изменить мир вокруг себя
  • Кто не готов к экспериментам
  • Кто уже проходил подобную программу
  • Кто считает себя умнее других

 

Мы ждем тех, кто готов учиться, делиться своим опытом, работать в сотворчестве и создавать мир, в котором он хотел бы жить!

Формат интенсива:

  • 100%-ое погружение в практику на 3 дня
  • Применение знаний в работе над реальной задачей бизнеса, государства или общества

Время:

29-31 мая 2014 г. с 9.00 до 19.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка

Ведущие интенсива:

Ирина Кутенёва

Практик и евангелист дизайн-мышления и сервис-дизайна в России, основатель компании «ExperienceLab», по образованию математик, по призванию дизайн-мыслитель. 
Соавтор единственного на данный момент учебного пособия на русском языке по методам дизайн-мышления «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» для Корпоративного Университета Сбербанка. 
Привезла практику дизайн-мышления в 2007 в Россию после обучения методологии создания новых продуктов и услуг (дизайн-мышление, design thinking) в Стэнфордской школе дизайна (d.school, Stanford University) и Центре Дизайн-Исследований (Center for Design Research). 
C тех пор адаптирует методологию дизайн-мышления, создавая и развивая открытые и корпоративные программы обучения, в том числе для МГУ, Британской Высшей Школы Дизайна и Высшей Школы  Экономики. Применила дизайн-мышление на практике в таких компания как Cloud4Auto, ВТБ24, Сбербанк, NVision Group, IBS, KPMG, Мегафон, фонд «Новая жизнь».


 

Катерина Тульская

Партнер компании «Сайнбокс»,  руководитель отдела «Исследований и сервис-дизайна». Пиар-директор. Практик и эксперт по методикам дизайн-мышления, сервис-дизайну. Опыт Катерины включает проведение дизайн-исследований в бизнесе, городской и творческой среде. Имеет большой опыт в командообразовании, фасилитации и руководстве, что помогает людям думать и сотрудничать вместе. Обладает глубокими знаниями и опытом в области графического дизайна. Успешно окончила курс «Дизайн-Менеджмент» Британской высшей школы дизайна. Катерина активно изучает область антропологии, психологии и коучинга. Постоянное проведение мастер-классов по инструментам и методикам дизайн-мышления и сервис-дизайна, а также по командообразованию. Применение игровых методик LEGO в образовательном процессе. Со-автор книги по дизайн-мышлению «Дизайн-мышление. Думаем по-новому» для Корпоративного Университета Сбербанка. Бизнесс-сессии для компании «САП», «Новартис» и интенсивы для Британской высшей школы дизайна, Школы Make It, НИУ ВШЭ и др.

 

Юсси Эквист

Практик в сфере сервис-дизайна и дизайн-мышления в лаборатории MIND (университет Аалто, Финляндия). Магистр экономики c опытом работы в таких сферах как кораблестроение, медицинское оборудование, технологии в области перерасхода топлива и ветроэнергетика. 
Лаборатория MIND – это междисциплинарная исследовательская команда в университете Аалто (Финляндия), цель которой – развитие практических методов для создания стратегических инноваций и новых ценностей. Лаборатория занимается исследованиями, обучением, проводите предпринимательские курсы и ведет корпоративные проекты. Вся работа лаборатории основана на решении актуальных задач бизнеса и общества. Портфель методов за 5 лет работы лаборатории поддерживает три ключевых области стратегических инноваций: качество идей, процессы экспериментальных разработок и упрощенные организационные структуры.
Университет Аалто – европейская кузница дизайн-мыслителей и сервис-дизайнеров мирового уровня. Финский университет был образован в 2010 году путем слияния трех высших учебных заведений Хельсинки, специализирующихся в области технологий, бизнеса и дизайна.

 

О компании ExperienceLab:

Компания ExperienceLab заниманиется исследованиями в области experience design (дизайн продуктов, сервисов, окружающей среды, событий, в основе которого лежит опыт взаимодействия человека и продукта, а также учёт культурных особенностей применения данного продукта). Компания занимается внедрением инноваций и формированием новых продуктов и услуг.

О компании "Сайнбокс":

Компания "Сайнбокс" является лидером на российском рынке по разработке систем ориентирования для городских и внутренних простраств. Методики сервис-дизайна позволяют проводить качественные исследования и формировать решения и сервисы, необходимые людям. Полученные результаты дают возможность сделать сервис доступным, понятным и комфортным. Услуги компании - дизайн-исследования, проектирование, сервис-дизайн.

Регистрация

 

Просмотров: 1055

 

« Назад