05 августа 2015

Интенсив "Нюансы социального бизнеса"

Интенсив "Нюансы социального бизнеса"

Что, почему и как покупают люди? За что платят пассажиры Сингапур Эйрлайнс? Как вместо продукта продавать преимущества для клиента?

Интенсивный тренинг — консультация для выпускников, будущих участников Социального акселератора Высшей школы экономики и всех желающих — начинающих предпринимателей.

8 августа 2015 года мы предлагаем тренинг по всегда актуальной теме – маркетинг продукта. Почему телефоны Apple продаются в несколько раз дороже мобильников ZTE? Что покупают клиенты McDonalds? Что меняется, если вместо продажи продукта, продавать «удовлетворение потребностей клиентов"?

Во время тренинга вы научитесь понимать потребителей, описывать ваш продукт (сервис) через потребности и преимущества, которые получают пользователи, определитесь с тем, как продается ваш продукт и куда должны быть направлены основные маркетинговые усилия.

Тренинг предназначен не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто имеет действующий бизнес, но никогда ранее не задумывался о маркетинге как инструменте продаж. Те, кто уже имеют опыт развития продаж, смогут открыть дополнительные возможности по продвижению и продажам своих продуктов (сервисов).

Формат тренинга – бизнес-марафон, в ходе которого каждый участник сможет получить ответы на интересующие его вопросы в части понимания покупателей.

Ведущий тренинга – Гурьева Марина, заместитель руководителя Инновационного центра Высшей школы экономики, профессиональный маркетолог.

Продолжительность тренинга — 3 часа.
Стоимость участия в тренинге — 550 руб.
(Для выпускников Социального акселератора ВШЭ участие в тренинге бесплатное).

Программа интенсивного тренинга:


12.00 – 12.30 – Регистрация участников, welcome coffee
12.30  — 14.30 – Что и почему покупают люди? Упражнение по отработке навыков определения преимуществ продуктов для потребителей и потребностей покупателей.
14.30 – 15.20 – Как покупают люди? Упражнение по составлению воронки продаж и выявлению «узких» мест.
15.20 – 15.30 – Подведение итогов, ответы на вопросы участников.


 

Просмотров: 780

 

« Назад